Системные требования Dying Light. Dying Light системные требования на ПК Дан лайт системные требования на пк

Здесь Вы узнаете информацию по системным требованиям онлайн игры Dying Light для персонального компьютера. Кратко и по делу получите информацию по Даинг Лайт и требованиям к PC, операционной системе (ОС / OS), процессору (ЦПУ / CPU), объёму оперативной памяти (ОЗУ / RAM), видеокарте (GPU) и свободному месту на жёстком диске (HDD / SSD), достаточных для запуска Dying Light!

Иногда очень важно заранее знать требования, предъявляемые к компьютеру для комфортного запуска онлайн игры Dying Light, именно поэтому мы публикуем как минимальные, так и рекомендуемые системные требования для Даинг Лайт.

Зная системные требования можно переходить к следующему этапу, Скачать Dying Light и начать играть !

Помните, обычно все требования условны, лучше всего примерно оценить характеристики компьютера, сравнить с системными требованиями игры Dying Light и если характеристики приблизительно подходят к минимальным требованиям, скачивайте и запускайте игру!

Минимальные системные требования Даинг Лайт:

Как можно понять, эти требования подходят для игры в Dying Light на минималках, если характеристики компьютера ниже данной планки, тогда играть в Dying Light может оказаться очень затруднительно даже на минимальных настройках графики. Если же компьютер соответствует или выше данных системных требований, тогда впереди комфортная игра с достаточным уровнем FPS (кадров в секунду), возможно, даже на средних настройках графики.

  • MINIMUM : OS
  • : Intel Core i5-2500 @3.3 GHz / AMD FX-8320 @3.5 GHz
  • : 4 GB RAM DDR3
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 40 GB free space
  • Видеокарта (GPU) : NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 (1GB VRAM)
  • DirectX : Version 11
  • Звуковая карта (Sound Card) : DirectX compatible
  • Additional Notes

При соответствии рекомендуемым требованиям игрокам доступна комфортная игра на максимальных настройках графики и приемлемом уровне FPS (кадров в секунду), обычно если характеристики ПК примерно равны рекомендуемым требованиям Dying Light, то не требуется искать компромиссов между графикой и FPS. Если же характеристики компьютера выше данных требований, тогда сразу скачивайте игру!

  • RECOMMENDED : OS
  • Центральный процессор (CPU / ЦПУ) : Intel Core i5-4670K @3.4 GHz / AMD FX-8350 @4.0 GHz
  • Оперативная память (RAM / ОЗУ) : 8 GB RAM DDR3
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 40 GB free space
  • Видеокарта (GPU) : NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 (2GB VRAM)
  • DirectX : Version 11
  • Звуковая карта (Sound Card) : DirectX compatible
  • Additional Notes : Laptop versions of graphics cards may work but are NOT officially supported.Windows-compatible keyboard, mouse, optional controller (Xbox 360 Controller for Windows recommended)

Системные требования:

ОС: Windows ® Windows Vista ® (SP2) / Windows ® 7 (SP1) / Windows ® 8

Процессор: Intel ® Core " 2 Duo / AMD Athlon " 64 X2 @ 3 ГГц, Intel Core [email protected]

Память: 4 Гб оперативной памяти

Графика: DirectX ® 10-совместимый, 512 Мб видеопамяти

Звук: DirectX ® 10-совместимый

Дополнительно: Системные требования могут меняться так как игра находится в стадии разработке.

ОС: Windows ® 7 (SP1) для 64-битной / Windows ® 8 64bit

Процессор: четырехъядерный процессор @ 3 ГГц

Память: 8 Гб оперативной памяти

Графика: Radeon серии 7900 / GeForce GTX 670,> 2 Гб видеопамяти

Жесткий диск: 20 Гб пространства на жестком диске

Звук: DirectX ® 10-совместимый.

Напомним:

Dying Light это страшная игра в стиле экшн от первого лица, цель которой выжить в огромном и опасном открытом мире. В дневное время игроки сталкиваются с городскими джунглями, кишащими зловещими существами, где приходится добывать припасы и изготавливать оружие, чтобы отбиваться от постоянно растущего числа зараженных. В ночи охотник сам превращается в жертву, так как зараженные становятся еще более агрессивными и опасными. Наибольшую опасность представляют хищники, выходящие на закате. Игрокам нужно делать все от них зависящее, чтобы продержаться до первых лучей утреннего солнца. Выжить в ночное время: Днем игроки свободно перемещаются по местности, добывая припасы и оружие. Ночью мир предается смертельному превращению: охотник становится жертвой, в то время как зараженные становятся агрессивнее и растут в числе, и нечто более зловещее пробуждается от сна, чтобы погнаться за жертвой.

Свободное перемещение: Будь то погоня за жертвой или уход от хищника, Dying Light позволяет игрокам с легкостью передвигаться по миру, свободно перепрыгивать с одного здания на другое, карабкаться по стенам и набрасываться на внезапно атакующих врагов.

Добро пожаловать в зону Карантина: Действия Dying Light происходят в открытом мире с широким и разнообразным пространством, в котором обитает множество классов врагов, лишающих и без того хрупкой надежды на спасение, где ресурсы ограничены, а зараженные являются не единственными, кто представляет угрозу.

Жестокий ближний бой или атака на расстоянии: Подбирайтесь и нападайте, используя множество легкого и тяжелого оружия, такого как ножи, дубинки, топоры, кувалды и более экзотические варианты или же вооружайтесь пистолетами и другим огнестрелом, чтобы снять врага с расстояния.

Выберите свой режим игры: В Dying Light есть четыре типа персонажей, которых можно полностью изменять и усовершенствовать, чтобы они соответствовали Вашему стилю игры.

Изготовление собственного оружия: Зачем драться просто разводным ключом, если его можно обмотать колючей проволокой под напряжением? Обширная система ручного производства Dying Light позволяет игрокам создавать большое количество нового, более мощного оружия и снаряжения, а также изготавливать специальные патроны.

Потрясающая графика и геймплей: Dying Light первая игра на базе Chrome Engine 6, сверхсовременной реализации собственной технологии Techland, созданной с нуля для консолей нового поколения, использующих DirectX 11 и другие продвинутые решения.

Приключенческий экшен от первого лица в открытом мире Dying Light позволяет с головой окунуться в мир зомби-апокалипсиса. Вас ожидает прокачка, ролевые элементы, большой открытый мир и динамическая смена дня и ночи.

В светлое время суток предстоит исследовать мегаполис в поисках припасов, снаряжения и вещей, из которых можно будет создавать оружие. В арсенале доступны топоры, ножи, биты, молоты и более экзотические вещи, а также оружие для уничтожения противника с дальних дистанций. Ночью наружу вылезают опасные твари - зараженное население и опаснейшие хищники, от которых придется отбиваться до первых лучей рассвета.

Игровой мир

Действие Dying Light развивается в вымышленном ближневосточном мегаполисе Харран. Традиционная низкоэтажная застройка соседствует со среднеэтажными панельками, высотками и парой небоскребов. При проектировании карты даже учитывали экономику – встречаются трущобы, простые высотки и кирпичные дома, а также элитные районы с особняками и башнями.

Разработчики проработали большинство домов внутри, вдобавок, в каждое строение в игре можно зайти, однако чем оно больше, тем вероятнее, что некоторые пространства будут недоступны. Есть также пригороды и большие открытые пространства.

Харран выглядит так, как будто в час-пик – на улицах много машин, некоторые шоссе стоят в пробках, а строительные краны застыли в ожидании работы. На момент событий игры город пребывает в полном запустении, некоторые здания горят или частично разрушены.

Фишкой города стала возможность быстрого передвижения – любой отвесный выступ можно использовать как площадку, на которую можно запрыгнуть или зацепиться, чтобы двигаться дальше, всюду натянуты тросы, а персонаж использует крюк-кошку и цепляется за любую точку.

Геймплей

Главной угрозой в Dying Light выступают агрессивные зомби, которым прописали разную логику поведения. Зачастую они пребывают в оцепенении, но стоит их потревожить – перейдут в бешенство и нападут.

И тут пригодится – герой прыгает по крышам, проскальзывает сквозь щели, цепляется за стены, использует заборы и здания как естественные преграды, чтобы избежать участи быть заживо съеденным. Если придется сражаться с зомби – в распоряжении целый арсенал.

Оружие в Dying Light разделено на три вида: холодное (топоры, биты, мачете, циркулярки), метательное (лук и стрелы, бомбы, гранаты) и огнестрельное (пистолеты, автоматы, винтовки и дробовики). Каждое пригодится для конкретной ситуации: на дистанции удобнее всего убивать зомби из огнестрельного, на кинжальной дистанции – колотить их холодным оружием, а в ближнем бою отбиваться руками и ногами, отшвыривать зомби.

Также протагонист пользуется разной амуницией (щиты, броня) и экипировкой (аптечки, зелья, отмычки), которую можно покупать у NPC или крафтить из собираемого лута.

Особенность боевой системы - в улучшении оружия, амуниции и экипировки. Для этого в игровом мире (их еще можно получить у торговцев или за выполнение заданий). Больше всего вариантов у холодного оружия: так, молот может превратиться в неостановимое оружие разрушения, получив эффект урона по площади с дополнительным электрическим уроном.

Зомби - важная часть геймплея, в сольном прохождении их десять видов от обычных «зараженных» и более мощных «громил» до опасных «прыгунов». Первые часто не представляют особой опасности даже большой толпой. В то время как трехметровые «разрушители» ломают все на своем пути, а за счет своей массы их придется долго долбить.

Самые опасные зомби – «прыгуны» - будут преследовать игрока по крышам и зданиям, наносят несколько ударов за одну атаку, обладают большим здоровьем и невероятно быстры. Чаще всего, игрок вынужден убегать от них, а не сражаться.

Сюжет и персонажи

Игра начинается спустя некоторое время после распространения неизвестного вируса, когда большинство выживших разбежалось, а немногочисленные оставшиеся отбиваются от толп зомби.

Главный герой, агент под прикрытием Кайл Крейн, высаживается в Харране, чтобы получить данные об исследовании вируса, а также не позволить местным радикальным террористам создать из него биологическое оружие.

Все сразу идет не по плану – Кайл попадает в засаду и получает укус зомби, но, в последний момент, его спасает община выживших, обороняющихся от зомби и бандитов. Ему нужно выполнить миссию, для чего он решает остаться и стать лучшим среди бегунов-паркурщиков.

И хотя события Dying Light рассказываются в нескольких эффектно поставленных актах, они концентрируются на экшене – убить того, выкрасть это, сбегать туда и одолеть главного бандита. По мере прохождения игрок увидит десяток второстепенных героев, которые исполняют роль мебели, и только антагонист сколько-нибудь старается сыграть.

Сценаристы Techland собрали максимум клише – неубиваемый главный герой; злодейский злодей, любящий поговорить; подружка в образе «девы в беде»; выдуманные сложности только для продвижения истории вперед; проблемы с логикой и мотивацией персонажей; исключительная предсказуемость происходящего и отсутствие сюжетных поворотов.

Одиночная игра

Если отбросить сюжет, то Dying Light – это классический аттракцион «развлеки себя сам», в котором очень много занятий и активностей: можно исследовать игровой мир и заглядывать в каждый дом, убивать много зомби и совершенствовать свои навыки, искать ценные предметы и оружие на прокачку или же выполнять квесты.

Даже базовые механики, вроде передвижения и боя, своего рода мини-игры. В тесной городской среде интересно определять маршрут и использовать все паркурные возможности, поэтому о быстром перемещении забываешь.

Оказавшись в толпе зомби, нужно комбинировать разные стили боя и паркур, причем огнестрельное оружие будет далеко не самым удобным. Каждый зомби имеет свои слабости, знание коих позволит убивать гораздо быстрее.

Смена дня и ночи сильно меняет геймплей – первое время большую часть заданий приходится выполнять днем, пока зомби в «спячке», поскольку ночью они агрессивнее и сильнее, вдобавок из своих нор выползают намного более опасные мутанты. Тот же «прыгун» способен сломать планы игрока и погнать его обратно в безопасную зону.

Главная задача – развивать своего персонажа. Присутствует прокачка и простая RPG-система. Когда персонаж убивает зомби, обыскивает окрестности, создает новое оружие, выполняет задания NPC, он получает опыт, который складывается в уровни. За каждый уровень дают очки, которые можно потратить на новые способности в категориях «акробатика», «сила» и «выживание».

Ролевой отыгрыш обеспечивается системой динамичных встреч – все не сюжетные события происходят в случайных местах и определяются случайным образом. Игроку придется помогать кому-то или уничтожать кого-то, а если проигнорировать просьбы NPC, то это скажется на состоянии Харрана.

Кооперативная игра

В Dying Light можно проходить сюжет или просто в игровом мире в командах до четырех человек. Соединение устанавливается через меню, пригласивший становится хостом (требуется пройти пролог).

Во время сюжетных миссий игроки получают общий набор ключевых предметов и вместе смотрят одни и те же ролики, так что нет нужды каждому играть отдельно. Что касается приключений в игровом мире, то они аналогичны действиям в сольном прохождении, но гораздо веселее, так как поиск лута, исследование опасных зон и издевательства над зомби даются гораздо легче.

Также есть асинхронный режим, когда команде игроков-людей противостоит игрок-зомби. Но не обычный, а «ночной охотник» - самый опасный подвид, усиленный способностью видеть во тьме, быстро перемещаться на огромные расстояния и убивать с одного удара.

Людям для победы нужно уничтожить специальные «гнезда», в то время как зомби – перебить всех людей не подставляясь под огонь и ультрафиолет.

  • На момент выхода - одна из наиболее серьезных игр про зомби-апокалипсис. Зомби - не груши для битья, а полноценные противники с опасными мутантами в своих рядах. Герой уязвим, и легко может погибнуть, а главное – один, что делает каждую схватку неравной. Приходится планировать бой и взвешивать свои силы.
  • Помимо нескольких видов зомби присутствуют и противники-люди: военные, мародеры и сошедшие с ума выжившие. Стычки с ними будут происходить не только по сюжету, но и в случайных местах, например, когда правительство сбрасывает гуманитарную помощь.
  • Для Dying Light вышел крупный однопользовательский аддон с новой картой, сюжетом, прокачкой и противниками, а также самостоятельное дополнение с интенсивными и динамичными , в которых сочетается PvP- и PvE-геймплей.

В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями Dying Light: The Following и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования Dying Light: The Following. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

Вконтакте